Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация

Мини-чат
200

Наш опрос
Какая серия GTA вам больше всех нравится?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 197
Всего голосовало: 197
Обсудить на форуме

Кто онлайн
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Июнь » 6 » MTA->Прогресс разработки
MTA->Прогресс разработки
15:42
После бесчисленных часов программирования и исправления ошибок MTA:SA мы решили представить первую версию редактора карт, который можно скачать с нашего SVN репозитария. Новая версия включает в себя не только старые возможности редактора, но и новые, которые уже давно предлагали добавить пользователи.

Наиболее важные, по нашему мнению, изменения:

Вместо отдельного мода, как это было раньше, редактор карт теперь представляет из себя несколько отдельных частей, которые могут быть использованы для разных целей.

Многопользовательский режим редактирования карт. К серверу, на котором установлен скрипт редактирования карт могут подключаться несколько игроков и одновременно редактировать карту.

Добавлена поддержка файлов EDF, которые позволяют модифицировать карту для конкретного игрового мода, без редактирования основной карты.

Новый пользовательский интерфейс, делает процесс редактирования карты гораздо быстрее и проще. Неподвижная камера, более точное размещение объектов и многое другое.

Возможность переноса объектов при помощи клавиатуры и отмены изменений, сделанных случайно.

Этот список можно ещё долго продолжать. Рекомендуем прочитать вики по новой версии редактора. Разработчики могут загрузить код редактора карт с GoogleCode. 

Некоторые скрины:
 
 
О других новостях. Multi Theft Auto: San Andreas (dp2.x и выше) теперь поддерживается сервисом XFire. Разработан конвертер карт из MTA:Race в MTA:SA. Он будет включен в пакет версии 1.0.

С момента публикации последней новости было сделано более 200 обновлений. MTA:SA теперь хранит свои файлы в одной директории (раньше было две).

Улучшена синхронизация оружия. Виртуальная машина Lua, которая по умолчанию, была заменена на LuaJIT. За счёт этого увеличится производительность и функциональность скриптов.

Удалён старый и неиспользуемый код, который приводил к крешу клиента. Улучшена поддержка поездов.

Добавлена совместимость настроек для Linux/POSIX серверов. Улучшена функциональность setElementAlpha, функция может применяться к объектам и транспортным средствам.

Различные настройки, исправления ошибок, скриптовые функции и многое другое...

На момент написания новости процент готовности равен 86, вскоре мы планируем сделать прорыв до 90%. 
Актуальный процент готовности
Просмотров: 985 | Добавил: Evgen | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разное

Форма входа

Поиск
 

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Уважаемые Друзья
Varlando Roleplay server Varlando Roleplay server Varlando Roleplay server

Оплаченная реклама


Сайт был разработан под  Opera и Mozila FireFox.Могут быть проблемы с просмотром в Internet Explorer и других браузерах, надеемся, что у всех всё будет хорошо...