После бесчисленных часов программирования и исправления ошибок MTA:SA
мы решили представить первую версию редактора карт, который можно
скачать с нашего SVN репозитария. Новая версия включает в себя не
только старые возможности редактора, но и новые, которые уже давно
предлагали добавить пользователи.
Наиболее важные, по нашему мнению, изменения:
Вместо отдельного мода, как это было раньше, редактор карт теперь
представляет из себя несколько отдельных частей, которые могут быть
использованы для разных целей.
Многопользовательский режим редактирования карт. К серверу, на
котором установлен скрипт редактирования карт могут подключаться
несколько игроков и одновременно редактировать карту.
Добавлена поддержка файлов EDF, которые позволяют модифицировать
карту для конкретного игрового мода, без редактирования основной карты.
Новый пользовательский интерфейс, делает процесс редактирования
карты гораздо быстрее и проще. Неподвижная камера, более точное
размещение объектов и многое другое.
Возможность переноса объектов при помощи клавиатуры и отмены изменений, сделанных случайно.
Этот список можно ещё долго продолжать. Рекомендуем прочитать вики
по новой версии редактора. Разработчики могут загрузить код редактора
карт с GoogleCode.
Некоторые скрины:
О других новостях. Multi Theft Auto: San Andreas (dp2.x и выше)
теперь поддерживается сервисом XFire. Разработан конвертер карт из
MTA:Race в MTA:SA. Он будет включен в пакет версии 1.0.
С момента публикации последней новости было сделано более 200
обновлений. MTA:SA теперь хранит свои файлы в одной директории (раньше
было две).
Улучшена синхронизация оружия. Виртуальная машина Lua, которая по
умолчанию, была заменена на LuaJIT. За счёт этого увеличится
производительность и функциональность скриптов.
Удалён старый и неиспользуемый код, который приводил к крешу клиента. Улучшена поддержка поездов.
Добавлена совместимость настроек для Linux/POSIX серверов.
Улучшена функциональность setElementAlpha, функция может применяться к
объектам и транспортным средствам.
Различные настройки, исправления ошибок, скриптовые функции и многое другое...
На момент написания новости процент готовности равен 86, вскоре мы планируем сделать прорыв до 90%.
Актуальный процент готовности
|